среда, 26 апреля 2017 г.

Всем привет! Появляюсь я очень стихийно, но ничего, так задумано))

Я присоединяюсь позже всех из-за своей нерасторопности) Работу сделала еще аж в начале этапа))
На холст меня вдохновила просто фотография из интернета) Давно хотела сделать что-то в таких цветах)) Из оэ( железячки) у меня часики и брадс-болтик)
Я не мастер длинных текстов, так что просто опишу материалы и покажу работу))
Использовала буквально все: пастель, акварель, краски по ткани, алкогольные чернилп, штампы, текстурную пасту. Конечно же любимое кружево тоже пошло в ход.
Ну все, хватит предисловий, смотрим!)






а вот и сам банер)


2 комментария:

  1. какая красивая палитра!!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить